Сравнить
Корзина 0
Дайджест новостей 28 сентября - 2 октября

Дайджест новостей 28 сентября - 2 октября

10 ступенчатая система ухода за кожей в прошлом?


В Азии набирает популярности новый тренд – минимализм в использовании средств по уходу за эпидермисом. Косметическая «диета» и уменьшение баночек на полке среди даже заядлых бьютиголиков жительниц Кореи не остались без внимания. В бьюти индустрии эта страна давно заняла лидирующие позиции и является законодательницей модных тенденций. 
Сокращение количества лосьонов, кремов, масок объясняется тем, что в последние годы отмечается рост проблем кожи, которые возникают из-за смешивания различных ингредиентов. Новое течение skipcare предлагает замену множества этапов на базовые (очищение, увлажнение, защита от солнца).
Если вы хотите добиться максимального эффекта в короткое время – используйте мультифункциональные средства (3 в одном или 5 в одном). Таким образом вы не только защитите свою кожу, но и сделаете ежедневный уход проще, понятней и дешевле.

Гендерно-нейтральная косметика – квир для каждого

   
Самая большая мечта бьюти индустрии, чтобы сильная половина человечества полюбила косметику так же, как женщины. С раннего детства люди привыкли – девочкам все розовое, мальчикам – синее. Сейчас же появились бренды, предпочитающие экспериментировать, ломать стереотипы, создав линию товаров нового гендерно-нейтрального направления.
Основательница Milk Makeup Дж. Гревиль, с нейтральным названием, упаковкой, объяснила общую концепцию товарной линии довольно просто: «Нет никого, кто говорит вам, кем вы должны быть, чтобы использовать этот продукт». Эти средства для всех, независимо от пола и сексуальной ориентации.
В Великобритании набирает популярности бренд, создающий косметику с чисто мужским названием – War Paint, что в переводе значит боевая раскраска. Это косметические средства для мужчин, созданные мужчинами. Мужская косметика, наиболее приближенная к натуральным оттенкам, поэтому для любительниц стиля «я такой проснулась» (IWokeUpLikeThis) она тоже станет находкой. 

Любимые средства пользователей TikTok

TikTok – не только подборка веселых видео и танцевальных роликов, но и бьюти контент, который создается рядовыми пользователями. Это настоящий топ средств, которые пришлись по вкусу людям. Среди самых популярных средств, отметим следующие: 
• «кровавый» лифтинг раствором The Ordinary с содержанием фруктовых кислот, пантенола, салициловой кислоты и глицерина оказывает отличное влияние на кожу, защищает ее, а еще эффектно смотрится на видео;
• если раньше рисовали мушки, то сейчас рисуют…веснушки! Маркер OG The Original Freckle рыже-коричневого оттенка, помогут вам стать милой «поцелованной солнцем» девушкой;
• хотите получить отдохнувший и загоревший вид – используйте «капли солнца» Drunk Elephant, бронзирующее средство, любимое блогерами и желающими экспериментировать. Эффект сохраняется в течение дня, легко смывается очищающим гелем;
• и еще одно средство, которые любят блогеры – маскирующая праймер-пудра Poreless Putty Primer, что делает кожу идеально ровной. 

Бьюти-индустрия 2020 – популярные процедуры

В наше время, чуть ли не ежедневно, мир красоты преподносит новинки, помогая людям становится более уверенными, создавая идеальный образ. В 2020 году мировым трендом стало использование инновационных технологий с применением инъекций богатыми тромбоцитами плазмы. 
Прическа – важная составная безупречного вида, для женщин и мужчин. Истощение и ломкость, выпадение, ранее облысение теперь можно предотвратить. Процедура проста, как все гениальное – у клиента берут забор периферической крови, обогащают ее тромбоцитами и вкалывают в кожу головы. Процедура отличается 100% совместимостью и высокой эффективностью восстановления и регенерации поврежденных кутикул. 
За этим же принципом проводят процедуры лифтинга для лица. Плазмолифтинг облегчает кожные заболевания, улучшает ее вид и упругость, способствует разглаживанию морщин, а эффект сохраняется на протяжении двух лет.

Линия косметики от Алены Шишковой

Успешная модель, вторая вице мисс России Алена Шишкова порадовала миллионы своих подписчиков в Instagram, запустив собственную линию косметических средств по уходу за лицом by Alena Shishkova. По словам Алены, она поделилась тем, что помогает ей всегда выглядеть отдохнувшей, без следов недосыпа. 
Первыми «ласточками» стали два продукта: охлаждающая маска против отеков с зеленым кофе и гиалуроновой кислотой и жидкие с мерцающим эффектом патчи. Осталось поздравить модель с успешным стартом, и ждать новинки.

Читайте также

Новости из мира моды и красоты
Обзор новинок и модных трендов

При покупки любых двух товаров  из линейки профессиональной косметики для волос на основе масел из семян чиа бренда Latinoil, любой третий товар меньшей стоимости, идет в подарок!
Работает на: Amiro CMS